Особенности использования системы электронного обучения на платформе «Цифровой колледж Подмосковья»

Анисимова, А.В. и Царапкина, Ю.М. (2020) Особенности использования системы электронного обучения на платформе «Цифровой колледж Подмосковья». Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 178-186. ISSN 1999-4133

[thumbnail of П=Вестник_ПедПсих_2(51)-2020_для_РИУ (1) печать-178-186.pdf] PDF - Опубликованная версия
834kB

Абстракт

В рамках плана мероприятий по внедрению федерального проекта «Современная цифровая образовательная среда» в профессиональных образовательных организациях Московской области приоритетным является использование систем электронного обучения. Целью работы является изучение особенностей использования системы электронного обучения в учебном процессе. Новизна и практическая значимость работы в цифровой образовательной среде предполагает следующие показатели эффективности: экономия времени педагога; формирование навыков работы с современными источниками информации; активизация учебной деятельности студентов; обеспечение вариативности и индивидуализации образования; повышение доступности учебной информации. Анализ использования преподавателями в своей работе системы электронного обучения говорит о необходимости изучения аспектов применения моделей электронного обучения для эффективного использования полученных результатов в практической деятельности

Абстракт (англ.)

Currently, a federal project «Modern Digital Environment in the Russian Federation» is being implemented in the Moscow region. In the framework of the action plan for the implementation of the digital educational environment in professional educational organizations of the Moscow region, the use of elearning systems is a priority. The aim of the work is to study the features of using the e-learning system in the educational process. The novelty and practical importance of work in the digital educational environment implies the following performance indicators: time saved for teachers (due to its more efficient use); development of skills in working with modern sources of information; intensification of students' learning activities; application of selfcheck, self-assessment, immediate feedback; ensuring variability and individualization of education; increasing availability of educational materials. An analysis of the use of e-learning systems by teachers in their work suggests the need to study aspects of the use of e-learning models in order to effectively use the results in practice

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:АНИСИМОВА Алёна Вячеславовна – преподаватель, ГБПОУ МО «Волоколамский аграрный техникум «Холмогорка». ЦАРАПКИНА Юлия Михайловна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии профессионального образования, ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А.Тимирязева.
Ключевые слова:система электронного обучения, электронный учебнометодический комплекс, цифровая среда, модели электронного обучения
Ключевые слова (англ.):E-learning system, e-learning complex, digital environment, elearning models
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 377 Профессиональное и среднее специальное образование > 377.4 Повышение квалификации и переквалификация рабочих-специалистов (квалифицированных рабочих). Школы мастеров. Торговые школы > 377.5 Специальная подготовка кадров высшей квалификации, включающая получение среднего образования (включая курсы для поступления в высшие
Подразделения:Другие организации > Волоколамский аграрный техникум «Холмогорка», Волоколамск
Университеты > Российский государственный аграрный университет им. К.А. Тимирязева, Москва
ID Code:9790
Deposited On:29 Июл 2020 12:20
Последнее изменение:29 Июл 2020 12:20

Repository Staff Only: item control page