Сущность и структурные компоненты педагогического обеспечения образовательного процесса

Вантеев, Д.А. (2020) Сущность и структурные компоненты педагогического обеспечения образовательного процесса. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 229-234. ISSN 1999-4133

[thumbnail of П=Вестник_ПедПсих_2(51)-2020_для_РИУ (1) печать-229-234.pdf] PDF - Опубликованная версия
546kB

Абстракт

Определена сущность и выявлены структурные компоненты педагогического обеспечения образовательного процесса в контексте личностно-ориентированного и деятельностного подходов. Осуществлена классификация ресурсов педагогического обеспечения

Абстракт (англ.)

The essence and structural components of pedagogical support of the educational process in the context of personality-oriented and activity-based approaches are determined. The classification of pedagogical support resources is carried out

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ВАНТЕЕВ Дмитрий Алексеевич – аспирант ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (170100, Тверь, Желябова, 33); старший преподаватель кафедры тактико-специально, огневой и физической подготовки Тверского филиала Московского университета МВД России им. В.Я. Кикотя.
Ключевые слова:педагогическое обеспечение, структура педагогического обеспечения, ресурсы педагогического обеспечения
Ключевые слова (англ.):pedagogical support, structure of pedagogical support, resources of pedagogical support
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
Подразделения:Университеты > Московский университет МВД России имени В. Я. Кикотя. Тверской филиал
Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:9796
Deposited On:06 Авг 2020 06:30
Последнее изменение:06 Авг 2020 06:30

Repository Staff Only: item control page