Вантеев, Д.А. (2020) Сущность и структурные компоненты педагогического обеспечения образовательного процесса. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 229-234. ISSN 1999-4133
| ![П=Вестник_ПедПсих_2(51)-2020_для_РИУ (1) печать-229-234.pdf [thumbnail of П=Вестник_ПедПсих_2(51)-2020_для_РИУ (1) печать-229-234.pdf]](http://eprints.tversu.ru/style/images/fileicons/application_pdf.png) | PDF
 - Опубликованная версия 546kB | 
Абстракт
Определена сущность и выявлены структурные компоненты педагогического обеспечения образовательного процесса в контексте личностно-ориентированного и деятельностного подходов. Осуществлена классификация ресурсов педагогического обеспечения
Абстракт (англ.)
The essence and structural components of pedagogical support of the educational process in the context of personality-oriented and activity-based approaches are determined. The classification of pedagogical support resources is carried out
| Тип объекта: | Статья | 
|---|---|
| Сведения об авторах: | ВАНТЕЕВ Дмитрий Алексеевич – аспирант ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (170100, Тверь, Желябова, 33); старший преподаватель кафедры тактико-специально, огневой и физической подготовки Тверского филиала Московского университета МВД России им. В.Я. Кикотя. | 
| Ключевые слова: | педагогическое обеспечение, структура педагогического обеспечения, ресурсы педагогического обеспечения | 
| Ключевые слова (англ.): | pedagogical support, structure of pedagogical support, resources of pedagogical support | 
| Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга | 
| Подразделения: | Университеты > Московский университет МВД России имени В. Я. Кикотя. Тверской филиал Университеты > Тверской государственный университет | 
| ID Code: | 9796 | 
| Deposited On: | 06 Авг 2020 06:30 | 
| Последнее изменение: | 06 Авг 2020 06:30 | 
Repository Staff Only: item control page



