Предпосылки интеграции семьи и школы в педагогической мысли и практике в России конца XIX - начала XX в.

Спиридонов, Роман Евгеньевич (2010) Предпосылки интеграции семьи и школы в педагогической мысли и практике в России конца XIX - начала XX в. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 42-48. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Спиридонов.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
401kB

Абстракт

В статье рассмотрена педагогическая мысль конца XIX - начала XX в., в которой сформулированы основные компоненты, определяющие ключевые подходы организации и осуществления интеграции семьи и школы.

Абстракт (англ.)

The articles addresses pedagogic theory of late 19th - early 20th Century, which stated the main components, defining major approaches to family and school integration, it's organization and implementation.

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:старший преподаватель кафедры социальной педагогики, социальной работы и социальной психологи
Ключевые слова:семейное воспитание, совместные усилия, целостный человек, привлечение родителей, просвещение родителей, партнеры, интеграция.
Ключевые слова (англ.):family education, common efforts, integral person, parents involvement, parents enlightment, partners, integration.
Категории:3 Общественные науки
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Психологии и социальной работы > Кафедра педагогики и социальной работы
ID Code:981
Deposited On:08 Янв 2017 08:11
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:11

Repository Staff Only: item control page