Спиридонов, Роман Евгеньевич (2010) Предпосылки интеграции семьи и школы в педагогической мысли и практике в России конца XIX - начала XX в. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 42-48. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
401kB |
Абстракт
В статье рассмотрена педагогическая мысль конца XIX - начала XX в., в которой сформулированы основные компоненты, определяющие ключевые подходы организации и осуществления интеграции семьи и школы.
Абстракт (англ.)
The articles addresses pedagogic theory of late 19th - early 20th Century, which stated the main components, defining major approaches to family and school integration, it's organization and implementation.
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | старший преподаватель кафедры социальной педагогики, социальной работы и социальной психологи |
Ключевые слова: | семейное воспитание, совместные усилия, целостный человек, привлечение родителей, просвещение родителей, партнеры, интеграция. |
Ключевые слова (англ.): | family education, common efforts, integral person, parents involvement, parents enlightment, partners, integration. |
Категории: | 3 Общественные науки |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Психологии и социальной работы > Кафедра педагогики и социальной работы |
ID Code: | 981 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:11 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:11 |
Repository Staff Only: item control page