ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕКСТОВ РЕКЛАМЫ

Перелыгина, Е.М. (2009) ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕКСТОВ РЕКЛАМЫ. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (4). С. 150-155. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Перелыгина.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
645kB

Абстракт

В статье используется герменевтический подход к оценке эффективности текстов рекламы. Рекламные тексты рассматриваются как креолизованные тексты, что сказывается на способе программирования их понимания

Абстракт (англ.)

The paper employs hermeneutic approach to assessment of potential efficiency of advertising texts. Such texts are viewed as creolized texts which has a paramount impact on the program of their reception by the target audience

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ПЕРЕЛЫГИНА Елена Михайловна, канд.филол.н., доцент каф. иностранных языков гуманитарных ф-в ТвГУ
Ключевые слова:герменевтика, рекламный текст, креолизованный текст, субъективный опыт, субстанциальная сторона понимания
Ключевые слова (англ.):hermeneutics, advertising text, creolized text, subjective experience, substance aspect of understanding
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 80 Общие вопросы лингвистики и литературоведения. Филология > 801 Просодия. Стихосложение. Вспомогательные науки и источники филологии > 801.7 Вспомогательные филологические дисциплины. Критика текстов. Герменевтика. Экзегеза
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Межфакультетское отделение иностранных языков > Кафедра иностранных языков гуманитарных факультетов
ID Code:994
Deposited On:08 Янв 2017 08:11
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:11

Repository Staff Only: item control page