Ресурсы подразделения "Кафедра теоретической лингвистики, рекламы и коммуникативных технологий" за 2013-й год

Группировка по: Авторы | Тип объекта | Нет группировки
Перейти к: И | М
Количество объектов: 2.

И

Ильяшенко, Д.В. и Воробьева, А.С. (2013) Особенности рекламной компании в продвижении собственных торговых марок в торговых сетях (на примере супермаркетов "Тверской купец", "Тележка" г. Тверь). Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 170-176. ISSN 1994-3725

М

Максимова, Е.П. (2013) Лингвистический статус цитат. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 130-135. ISSN 1994-3725

Этот список был создан Thu Mar 13 22:21:47 2025 MSK.