Ресурсы из категории "005.336.2 Компетентность. Некомпетентность"
- УДК (12901)
- 0 Общий отдел (489)
- 00 Общие вопросы науки и культуры (324)
- 005 Управление. Менеджмент (60)
- 005.3 Деятельность в сфере управления (25)
- 005.32 Организационное поведение. Психология управления (21)
- 005.33 Условия. Факторы (19)
- 005.336 Позитивные факторы. Возможности. Преимущества. Устойчивость (стабильность). Прогресс (15)
- 005.336.2 Компетентность. Некомпетентность (15)
- 005.336 Позитивные факторы. Возможности. Преимущества. Устойчивость (стабильность). Прогресс (15)
- 005.33 Условия. Факторы (19)
- 005.32 Организационное поведение. Психология управления (21)
- 005.3 Деятельность в сфере управления (25)
- 005 Управление. Менеджмент (60)
- 00 Общие вопросы науки и культуры (324)
- 0 Общий отдел (489)
Статья
Добромыслова, С.Н. и Лельчицкий, И.Д. и Мороз, М.В. (2012) Теоретические подходы к разработке системы педагогических компетенций преподавателя высшего учебного заведения. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 80-84. ISSN 1999-4133
Ершов, В.А. и Добромыслова, С.Н. и Щербакова, С.Ю. (2012) Система ключевых педагогических компетенций преподавателя высшего учебного заведения. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 85-92. ISSN 1999-4133
Ершов, В.А. и Щербакова, С.Ю. и Мороз, М.В. (2012) Социокультурные барьеры реализации компетентстного подхода в условиях высшего учебного заведения. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 93-97. ISSN 1999-4133
Лельчицкий, И.Д. и Ершов, В.А. и Щербакова, С.Ю. (2012) Профессиональная позиция преподавателя вуза в контексте компетентстного подхода. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 107-111. ISSN 1999-4133
Мурашко, М.В. и Зеленова, В.М. и Мурашко, А.М. (2012) Формирование компетентности участников педагогического взаимодействия в вузе. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 123-133. ISSN 1999-4133
Ситникова, М.И. (2012) Современные подходы к разработке модели реализации системы гарантии качества преподавания в вузе. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 151-160. ISSN 1999-4133