Ресурсы из категории "005.336.6 Престиж фирмы. Репутация фирмы"
- УДК (12900)
- 0 Общий отдел (488)
- 00 Общие вопросы науки и культуры (324)
- 005 Управление. Менеджмент (60)
- 005.3 Деятельность в сфере управления (25)
- 005.32 Организационное поведение. Психология управления (21)
- 005.33 Условия. Факторы (19)
- 005.336 Позитивные факторы. Возможности. Преимущества. Устойчивость (стабильность). Прогресс (15)
- 005.336.2 Компетентность. Некомпетентность (15)
- 005.336.4 Интеллектуальный капитал. Специальные знания. Ноу-хау (9)
- 005.336.6 Престиж фирмы. Репутация фирмы (1)
- 005.336.4 Интеллектуальный капитал. Специальные знания. Ноу-хау (9)
- 005.336.2 Компетентность. Некомпетентность (15)
- 005.336 Позитивные факторы. Возможности. Преимущества. Устойчивость (стабильность). Прогресс (15)
- 005.33 Условия. Факторы (19)
- 005.32 Организационное поведение. Психология управления (21)
- 005.3 Деятельность в сфере управления (25)
- 005 Управление. Менеджмент (60)
- 00 Общие вопросы науки и культуры (324)
- 0 Общий отдел (488)
Группировка по: Авторы | Тип объекта
Перейти к: Статья
Количество объектов на этом уровне: 1.
Статья
Заруцкая, Е.А. (2010) Программа лояльности клиентов и ее виды. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (6). С. 97-106. ISSN 2219-1453