Ресурсы из категории "159.922.7 Детская психология"

Группировка по: Авторы | Тип объекта
Перейти к: Статья
Количество объектов на этом уровне: 19.

Статья

Арцимович, И.В. (2011) ХАРАКТЕРИСТИКА СУБЪЕКТНОСТИ ПОДРОСТКОВ-ДЕВИАНТОВ. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 36-46. ISSN 1999-4133

Баринова, О.В. и Джабарова, О.Э. (2019) Стратегии преодоления тревожности старшеклассниками в период подготовки к экзаменам. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 6-12. ISSN 1999-4133

Данилова, М.А. и Юдеева, Т.В. (2020) Психологические особенности детей-сирот, склонных к виктимному поведению. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 128-138. ISSN 1999-4133

Демиденко, Надежда Николаевна и Журавлева, Ольга Николаевна (2009) Взаимосвязь ценностно-смысловой сферы с особенностями характера у поростков. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 70-94. ISSN 1999-4133

Доронцова, О.А. (2015) Проблема формирования автономии подростков в системе межличностного взаимодействия. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 341-347. ISSN 1999-4133

Егорова, Ольга Александровна (2009) Некоторые особенности профессиональной деятельности психолога по профилактике и коррекции проявлений агрессивности в поведении младших школьников. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 48-66. ISSN 1999-4133

Калинина, Светлана Брониславовна (2009) Факторы риска в формировании виктимного поведения подростка. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 94-100. ISSN 1999-4133

Клюева, Ольга Анатольевна (2008) Психологическая характеристика детского экспериментирования и его роль в развитии ребенка. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 159-163. ISSN 1999-4133

Козинцева, П.А. (2011) Психоэмоциональное состояние дошкольников из детских садов различного типа в зависимости от обучающих программ и этнической принадлежности. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 178-184. ISSN 1999-4133

Комина, Н.А. (2012) Психолого-педагогические основы использования игры в учебном дискурсивном пространстве. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 70-83. ISSN 1999-4133

Королева, Анна Александровна (2009) Характеристика влияния содействия и противодействия обучению на психическое развитие учащегося. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 114-123. ISSN 1999-4133

Королева, Ю.А. (2019) Развитие социально-психологической компетентности подростка: современный контекст. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 73-82. ISSN 1999-4133

Красильникова, Е. Д. (2012) Психологическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с различными вариантами нарушения психического развития. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 50-59. ISSN 1999-4133

Нисская, А.К. (2012) Дошкольная образовательная среда как фактор психологической адаптации ребенка к школе. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 273-278. ISSN 1999-4133

Панина, Е.В. (2012) Исследование половых различий в самоотношении подростков. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 87-93. ISSN 1999-4133

Романов, А.А. и Малышева, Е.В. (2013) Психологическое портретирование личности в политической коммуникации (на примере роликов В.В. Жириновского на видеохостинге "You Tube"). Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 129-139. ISSN 1999-4133

Титов, А.А. (2020) Развитие навыков soft skills младших школьников в условиях совместной деятельности при работе со специальным компьютерным средством. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 234-240. ISSN 1999-4133

Федорова, Е.А. (2012) Арт-педагогические возможности обеспечения чувства безопасности как фактора профилактики детских страхов. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 386-391. ISSN 1999-4133

Челышева, И.В. (2011) Личность и медиа: тенденции развития современной медиаиндустрии. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 183-188. ISSN 1994-3725

Этот список был создан Sat Dec 21 17:09:03 2024 MSK.