Ресурсы из категории "658.114.5 Объединения (альянсы) предприятий в целом. Синдикаты. Холдинги. Концерны. Консорциумы"

Группировка по: Авторы | Тип объекта
Перейти к: М | У
Количество объектов на этом уровне: 3.

М

Мошкова, Л.Е. и Жила, Д.В. (2011) К вопросу о систематизации подходов к оценке потребительской ценности взаимоотношений в маркетинге. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (10). С. 99-111. ISSN 2219-1453

У

Учаева, Л.В. и Белякова, К.А. (2015) Построение и реализация на практике модели управления холдинговыми объединениями в агропромышленном комплексе. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (1-1). С. 244-248. ISSN 2219-1453

Учаева, Л.В. и Белякова, К.А. (2015) Взаимодействие корпоративных структур с отраслевыми экономическими субъектами в агрохолдингах. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (3). С. 118-124. ISSN 2219-1453

Этот список был создан Thu Nov 21 03:12:19 2024 MSK.