Ресурсы из категории "658.8 Маркетинг. Сбыт. Продажа. Реализация продукции"

Группировка по: Авторы | Тип объекта
Перейти к: C | К | П | С
Количество объектов на этом уровне: 7.

C

Cоломаха, Г.М. и Туркенич, Е.В. (2017) ОПТИМИЗАЦИЯ ТОРГОВЫХ НАЦЕНОК ПРИ ПРОДАЖЕ ВЗАИМОЗАВИСИМЫХ ТОВАРОВ. Вестник ТвГУ. Серия: Прикладная математика (4). С. 59-71. ISSN 1995-0136

К

Казымова, Е.В. и Морозова, Н.И. (2018) Критерии и показатели оценки эффективности сбытовой деятельности. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (4). С. 125-131. ISSN 2219-1453

П

Писарева, Л.Ю. и Родионов, А.О. (2022) Особенности выбора и разработки стратегии интернет-маркетинга для стартапов. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (2). С. 172-183. ISSN 2219-1453

С

Савельева, Н.К. (2020) Развитие трансграничного сотрудничества: сущность, структура, специфика. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (3). С. 182-190. ISSN 2219-1453

Соломаха, А.Г. и Соломаха, Г.М. и Туркенич, Е.В. и Язенин, А.В. (2015) ОПТИМИЗАЦИЯ ТОРГОВОЙ НАЦЕНКИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРИ КИБЕРНЕТИЧЕСКОМ ОПИСАНИИ ЕГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ. Вестник ТвГУ. Серия: Прикладная математика (2). С. 109-118. ISSN 1995-0136

Сорокина, Е.М. (2011) Анализ производства молока на примере СПК "Родина" Рамешковского района Тверской области. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (9). С. 102-104. ISSN 2219-1453

Старшинова, Т.А. (2011) Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (10). С. 85-92. ISSN 2219-1453

Этот список был создан Thu Nov 21 11:59:44 2024 MSK.