Items where Subject is "658.8 Маркетинг. Сбыт. Продажа. Реализация продукции"

Group by: Creators | Item Type
Jump to: C | К | П | С
Number of items at this level: 7.

C

Cоломаха, Г.М. and Туркенич, Е.В. (2017) ОПТИМИЗАЦИЯ ТОРГОВЫХ НАЦЕНОК ПРИ ПРОДАЖЕ ВЗАИМОЗАВИСИМЫХ ТОВАРОВ. Вестник ТвГУ. Серия: Прикладная математика (4). pp. 59-71. ISSN 1995-0136

К

Казымова, Е.В. and Морозова, Н.И. (2018) Критерии и показатели оценки эффективности сбытовой деятельности. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (4). pp. 125-131. ISSN 2219-1453

П

Писарева, Л.Ю. and Родионов, А.О. (2022) Особенности выбора и разработки стратегии интернет-маркетинга для стартапов. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (2). pp. 172-183. ISSN 2219-1453

С

Савельева, Н.К. (2020) Развитие трансграничного сотрудничества: сущность, структура, специфика. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (3). pp. 182-190. ISSN 2219-1453

Соломаха, А.Г. and Соломаха, Г.М. and Туркенич, Е.В. and Язенин, А.В. (2015) ОПТИМИЗАЦИЯ ТОРГОВОЙ НАЦЕНКИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРИ КИБЕРНЕТИЧЕСКОМ ОПИСАНИИ ЕГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ. Вестник ТвГУ. Серия: Прикладная математика (2). pp. 109-118. ISSN 1995-0136

Сорокина, Е.М. (2011) Анализ производства молока на примере СПК "Родина" Рамешковского района Тверской области. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (9). pp. 102-104. ISSN 2219-1453

Старшинова, Т.А. (2011) Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (10). pp. 85-92. ISSN 2219-1453

This list was generated on Sun Jun 22 17:33:40 2025 MSK.