Статьи выпуска журнала "Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология", №3, 2022

Количество объектов: 26.

Копылова, Н.В. и Копылова, Ю.А. (2022) Критерии профессиональной компетентности сотрудников уголовно-исполнительной системы. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 14-21. ISSN 1999-4133

Шиленин, Д.А. (2022) Балльно-рейтинговый контроль знаний курсантов в процессе военно-профессионального образования. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 253-261. ISSN 1999-4133

Сметанникова, Ю.И. (2022) Формирование рефлексивного компонента самообразовательной культуры младших школьников. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 243-252. ISSN 1999-4133

Меренюкова, А.М. (2022) Формирование профессиональной готовности педагога-хореографа в педагогическом вузе. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 233-242. ISSN 1999-4133

Маклачков, Е.А. (2022) Исследование устойчивости к информационным провокациям в период подготовки к выполнению служебно-боевых задач. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 223-232. ISSN 1999-4133

И, Аньжань (2022) Сравнение стандартных и нестандартных методов преподавания китайского языка студентам гуманитарных направлений подготовки в российских вузах. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 216-222. ISSN 1999-4133

Цховребов, А.С. (2022) К проблеме отбора сложных структур научного стиля речи. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 196-204. ISSN 1999-4133

Ван, Шисянь (2022) Активизация познавательной и когнитивной деятельности учащихся в процессе изучения иностранного языка с применением обучающих роботов. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 205-215. ISSN 1999-4133

Парочкина, М.М. и Воробьева, Г.В. (2022) Лингвострановедческий аспект изучения языковых единиц при обучении русскому языку как иностранному. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 184-195. ISSN 1999-4133

Корнеенко, Т.Н. (2022) Применение исследовательского метода в инженерном образовании. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 173-183. ISSN 1999-4133

Васильева, Н.Н. (2022) Развитие профессиональной компетентности педагогов в области комплексного сопровождения детей с ОВЗ: организационно-методические аспекты. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 160-172. ISSN 1999-4133

Нагорнова, А.А. и Царапкина, Ю.М. и Анисимова, А.В. (2022) Обучение и предпрофессиональная подготовка в условиях дистанционного взаимодействия. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 150-159. ISSN 1999-4133

Леонтьева, Н.В. (2022) Поэтапная методика обучения решению задач на построение в пространстве. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 139-149. ISSN 1999-4133

Казакова, И.Б. и Сафонова, Е.В. (2022) Единство обучения и воспитания на уроках искусства: технология «Образ и мысль». Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 128-138. ISSN 1999-4133

Григорьева, Е.Я. и Горбачева, Е.Ю. (2022) Новый формат единого государственного экзамена (на примере французского языка). Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 118-127. ISSN 1999-4133

Разумовская, А.А. (2022) Содержание структурных компонентов опыта нравственного взаимодействия студентов с другими людьми. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 103-117. ISSN 1999-4133

Сафаралиева, А.Р. и Пряжникова, Е.Ю. (2022) Самооценка как психолого-педагогическая категория: научные взгляды и подходы. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 79-89. ISSN 1999-4133

Милюгина, Е.Г. и Праюнраттанавонг, К.В. (2022) Обучение русскому языку как педагогический ресурс формирования межкультурной коммуникативной компетенции тайских школьников. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 90-102. ISSN 1999-4133

Кусакина, Е.А. и Иванова, Р.Ю. (2022) Особенности конструктивного взаимодействия студентов и преподавателей в образовательном пространстве. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 70-78. ISSN 1999-4133

Чибисова, М.Ю. и Белая, А.К. (2022) Факторная структура представлений о причинах обращения за психологической помощью у лиц с различной выраженностью религиозной идентичности. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 61-69. ISSN 1999-4133

Дробышева, Т.В. и Ларионов, И.В. и Тарасов, С.В. (2022) Особенности социально-психологической пресыщенности условиями жизни в мегаполисе в разных группах горожан. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 51-60. ISSN 1999-4133

Топорнина, А.В. (2022) Изучение особенностей ценностно-смысловой сферы сотрудников образовательной организации в условиях цифровизации. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 43-50. ISSN 1999-4133

Посохова, А.В. и Жемерикина, Ю.И. (2022) Психологические аспекты эффективности деятельности руководителя в экстремальных управленческих ситуациях. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 35-42. ISSN 1999-4133

Спасенников, В.В. и Хохлова, М.В. и Лупанова, Е.А. (2022) Сравнительный анализ научной продуктивности преподавателей университета на основе показателей публикационной активности и цитируемости. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 22-34. ISSN 1999-4133

Гайдамашко, И.В. и Бабичев, И.В. (2022) Синергетический подход к построению системы психологического сопровождения процесса подготовки спортсменов. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 6-13. ISSN 1999-4133

Фирсов, М.В. и Лельчицкий, И.Д. и Черникова, А.А. и Ивлева, С.А. (2022) Оформление профессиональной социальной работы в контексте дискурсов постмодернизма: оценка динамики с 1991 по 2000 гг. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 262-273. ISSN 1999-4133

Этот список был создан Sat Nov 23 23:15:33 2024 MSK.