LogoTver State University Repository

Особенности формирования корпоративного имиджа медиахолдинга

Ильяшенко, Д.В. and Воробьева, А.С. (2023) Особенности формирования корпоративного имиджа медиахолдинга. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). pp. 137-141. ISSN 1994-3725

[img] PDF - Published Version
331kB

Abstract

В статье кратко рассматриваются особенности формирования корпоративного имиджа медиахолдингов на современном этапе. Перечислены составляющие структуры имиджа организации. Указаны способы укрепления имиджа медиахолдингов, включающие маркетинговую стратегию и коммуникационную политику. В статье сделан акцент на выделение основных аспектов в формировании имиджа организации

Abstract (en)

In the article, the authors briefly consider the features of the formation of the corporate image of media holdings at the present stage. The components of the organization’s image structure are listed. The ways of strengthening the image of media holdings, including marketing strategy and communication policy, are indicated. The article focuses on highlighting the main aspects in the formation of the organization’s image

Item Type:Article
Additional Information:ИЛЬЯШЕНКО Дмитрий Владиславович – кандидат биологических наук, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью. ВОРОБЬЁВА Анна Сергеевна – кандидат биологических наук, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета.
Uncontrolled Keywords:медиахолдинг, имидж организации, корпоративный имидж, внешние и внутренние коммуникации
Keywords (en):media holding, organization image, corporate image, external and internal communications
Subjects:0 Общий отдел > 070 Газеты, пресса. Журналистика. > 070.1 Сфера деятельности. Теоретические вопросы. Значение прессы. Связь с другими областями деятельности
6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью
Divisions:Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
ID Code:12237
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:27 Oct 2023 09:14
Last Modified:27 Oct 2023 09:14

Repository Staff Only: item control page