LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Ресурсы из категории "6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью"

На уровень вверх
Экспорт в [feed] Atom [feed] RSS 1.0 [feed] RSS 2.0
Группировка по: Авторы | Тип объекта
Перейти к: Е | И | К | С | Ш
Количество объектов на этом уровне: 7.

Е

Ефременков, А.С. (2013) К вопросу о рекламной коммуникации в сфере потребительского кредитования. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (6). С. 120-125. ISSN 1994-3725

И

Ильяшенко, Д.В. и Воробьёва, А,С. и Ильяшенко, В.Д. (2012) Специфика региональной рекламной кампании торгового центра в период ребрендинга (на примере гипермаркета "Дочки-сыночки" в ТЦ "Морозовский",Г.Тверь). Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 161-168. ISSN 1994-3725

К

Кирьянов, С.Н. (2012) Медийный императив формирования финансового сознания и повышения финансовой грамотности. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 169-176. ISSN 1994-3725

Комина, Н.А. и Исаева, Л.В. (2011) Феномен языковой игры в контексте теории концептуальной интеграции. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 28-33. ISSN 1994-3725

С

Смелова, М.В. (2007) Коммуникация в рекламном тексте. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (10). С. 141-146. ISSN 1994-3725

Смелова, М.В. (2010) ОСОБЕННОСТИ ГЕНДЕРНОЙ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В РЕКЛАМЕ. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 124-134. ISSN 1994-3725

Ш

Шилина, М.Г. (2016) Российский PR: становление рынка услуг. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 201-206. ISSN 1994-3725

Этот список был создан Sat Dec 16 10:16:26 2017 MSK.