LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Ресурсы из категории "6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама"

На уровень вверх
Экспорт в [feed] Atom [feed] RSS 1.0 [feed] RSS 2.0
Группировка по: Авторы | Тип объекта
Перейти к: В | Д | И | К | М | С
Количество объектов на этом уровне: 14.

В

Велим, Е.С. (2013) Особенности функционирования заимствованной лексики в рекламных текстах (на материале молодежной прессы). Вестник ТвГУ. Серия: Филология (4). С. 173-177. ISSN 1994-3725

Велим, Е.С. (2013) Заимствованная лексика как составляющая молодежного сленга в современных молодежных печатных СМИ. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (6). С. 115-119. ISSN 1994-3725

Д

Дубенко, Е.А. (2014) СМИ о деятельности Международного комитета Красного Креста на Юго-Востоке Украины. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 410-413. ISSN 1994-3725

И

Ильяшенко, Д.В. и Воробьева, А.С. (2013) Особенности рекламной компании в продвижении собственных торговых марок в торговых сетях (на примере супермаркетов "Тверской купец", "Тележка" г. Тверь). Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 170-176. ISSN 1994-3725

Ильяшенко, Д.В. и Воробьева, А.С. (2016) Рекламные кампании строительных организаций в период кризиса (на примере оо «росокна», г. Тверь). Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 184-189. ISSN 1994-3725

Ильяшенко, Д.В. и Воробьева, А.С. и Ильяшенко, В.Д. (2013) Особенности радиорекламы в контенте информационно-развлекательных программ. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (6). С. 126-132. ISSN 1994-3725

К

Кудина, А.Ю. (2013) Слова с диффузной семантикой в текстах рекламных слоганов (на примере слова красота). Вестник ТвГУ. Серия: Филология (6). С. 96-101. ISSN 1994-3725

М

Македонцева, А.М. (2009) Феномен креолизованных текстов (на материале рекламных объявлений). Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 34-41. ISSN 1994-3725

Македонцева, А.М. (2009) Убеждающая и внушающая функции рекламных объявлений (на материале англоязычных текстов. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 196-199. ISSN 1994-3725

Мисонжников, Б.Я. (2012) "Мускулатура репортажа":кинестетический аспект текстуализации. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 177-182. ISSN 1994-3725

С

Смелова, М.В. (2017) Провокационные стратегии в рекламной коммуникации. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 168-172. ISSN 1994-3725

Спешилова, А.Ю. (2014) Принципы выбора канала распространения информации в построении имиджевой коммуникации. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 242-246. ISSN 1994-3725

Спешилова, А.Ю. (2013) Формирование имиджа Российской Федерации в глазах иностранной аудитории (на примере участия СМИ в мероприятии "Year to go / Год до Игр", г. Сочи). Вестник ТвГУ. Серия: Филология (6). С. 148-152. ISSN 1994-3725

Степанов, В.Н. и Чибисова, Е.А. (2013) Суггестия и механизмы ее реализации в рекламном тексте: ритм и синестезия. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 206-215. ISSN 1994-3725

Этот список был создан Sun Aug 20 09:00:59 2017 MSK.