Формирование имиджа Российской Федерации в глазах иностранной аудитории (на примере участия СМИ в мероприятии "Year to go / Год до Игр", г. Сочи)

Спешилова, А.Ю. (2013) Формирование имиджа Российской Федерации в глазах иностранной аудитории (на примере участия СМИ в мероприятии "Year to go / Год до Игр", г. Сочи). Вестник ТвГУ. Серия: Филология (6). pp. 148-152. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Филология._2013._Выпуск_6._С._148-152.pdf]
Preview
PDF - Published Version
546kB

Abstract

В статье автор анализирует мероприятия, проводимые Оргкомитетом «Сочи 2014» в рамках проекта «Year to go / Год до Игр», которые призваны улучшить имидж Российской Федерации на мировой арене

Abstract (en)

The author analyzes the activities of the Organizing Committee "Sochi 2014" (the project «Year to go”), which are designed to improve the image of the Russian Federation on the world stage

Item Type:Article
Additional Information:СПЕШИЛОВА Анастасия Юрьевна – кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета
Uncontrolled Keywords:Олимпийские Игры, Сочи 2014, олимпийский объект, пресс-релиз
Keywords (en):Olympic Games, Sochi 2014, Olympic venue, the press release
Subjects:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'42 Лингвистика текста. Анализ дискурса.
6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама
Divisions:Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
ID Code:3746
Deposited On:08 Jan 2017 08:35
Last Modified:08 Jan 2017 08:35

Repository Staff Only: item control page