Принципы выбора канала распространения информации в построении имиджевой коммуникации

Спешилова, А.Ю. (2014) Принципы выбора канала распространения информации в построении имиджевой коммуникации. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). pp. 242-246. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Филология._2014.__3._С.242-246.pdf]
Preview
PDF - Published Version
307kB

Abstract

Статья посвящена вопросам отбора и использования каналов передачи информации в современной коммуникационной ситуации на примере работы пресс-службы АНО «Оргкомитет Сочи-2014»

Abstract (en)

Article is devoted to the selection and use of information transmission channels in modern communication situation based on the activities of ANO "Organizing Com-mittee Sochi-2014" press service

Item Type:Article
Additional Information:СПЕШИЛОВА Анастасия Юрьевна – кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета
Uncontrolled Keywords:имидж, целевая аудитория, каналы коммуникации, Сочи 2014
Keywords (en):image, target audience, communication channels, Sochi 2014
Subjects:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'42 Лингвистика текста. Анализ дискурса.
6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама
Divisions:Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
ID Code:4533
Deposited On:08 Jan 2017 08:41
Last Modified:08 Jan 2017 08:42

Repository Staff Only: item control page