Феномен языковой игры в контексте теории концептуальной интеграции

Комина, Н.А. and Исаева, Л.В. (2011) Феномен языковой игры в контексте теории концептуальной интеграции. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). pp. 28-33. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Комина_Н._А.,_Исаева_Л._В._С._28-33.pdf]
Preview
PDF - Published Version
818kB

Abstract

В статье в контексте теории концептуальной интеграции Фоконье-Тернера рассматривается проблема поликодового (синтетического) текста и игрового рекламного текста как одного из вариантов последнего. Показано, что игровой рекламный текст как текст синтетический принципиально отличается от обычного рекламного текста по своим кодовым характеристикам, реализуемым в процессе концептуальной интеграции

Abstract (en)

The article deals with the problem of the multi-code (synthetic) text in the context of the conceptual integration theory of Gilles Faukonnier and Mark Turner, the language games phenomenon being the variant of the former. It is shown that the language games text is principally different from the usual advertisement regarding the characteristics of their code systems realized in the process of the conceptual integration

Item Type:Article
Additional Information:КОМИНА Наталья Анатольевна – доктор филологических наук, профессор кафедры иностранных языков гуманитарных факультетов Тверского государственного университета; ИСАЕВА Людмила Вадимовна – ассистент кафедры иностранных языков естественных факультетов Тверского государственного университета
Uncontrolled Keywords:Реклама, теория концептуальной интеграции Ж. Фоконье и М. Тернера, поликодовый рекламный текст, языковая игра
Keywords (en):advertisement, conceptual integration theory of Gilles Faukonnier and Mark Turner, multi-code (synthetic) text, language games
Subjects:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'23 Психолингвистика. Психология языка.
9 География. Биографии. История > 929 Биографические и подобные исследования
6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью
Divisions:Университеты > TverSU > Межфакультетское отделение иностранных языков > Кафедра иностранных языков гуманитарных факультетов
Университеты > TverSU > Межфакультетское отделение иностранных языков > Кафедра иностранных языков естественных факультетов
Университеты > TverSU
ID Code:3877
Deposited On:08 Jan 2017 08:36
Last Modified:08 Jan 2017 08:36

Repository Staff Only: item control page