LogoTver State University Repository

Коммуникация в рекламном тексте

Смелова, М.В. (2007) Коммуникация в рекламном тексте. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (10). pp. 141-146. ISSN 1994-3725

[img]
Preview
PDF - Published Version
347kB

Abstract

Коммуникативная организация рекламного текста. Функции рекламного дискурса.

Item Type:Article
Additional Information:Смелова Марина Валерьевна – к.ф.н., доцент, зав. кафедрой рекламы Тверского государственного университета.
Uncontrolled Keywords:человеческие коммуникации; рекламные тексты; рекламная коммуникация; рекламный дискурс; иконографические семы
Subjects:6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью
3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 339 Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство > 339.7 Международные финансы > 339.72 Международные расчеты. Международный рынок капиталов. Международный денежный рынок > 339.724 Платежи за услуги > 339.724.5 Комиссионные. Затраты на рекламу и ярмарки
Divisions:Университеты > TverSU > Faculties > Филологический > Кафедра рекламы
ID Code:1457
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:15
Last Modified:08 Jan 2017 08:15

Repository Staff Only: item control page