LogoTver State University Repository

Интегративный поход к обучению иностранным языкам: предпосылки становления

Крестинский, И.С. (2012) Интегративный поход к обучению иностранным языкам: предпосылки становления. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (4). pp. 70-75. ISSN 1994-3725

[img]
Preview
PDF - Published Version
792kB

Abstract

В статье рассматриваются социокультурные и лингводидактические (в том числе педагогические, лингвистические, психологические) факторы, под влиянием которых возникла необходимость обоснования, развития и применения интегративной концепции в преподавании иностранных языков и культур

Abstract (en)

The article dwells on sociocultural and linguo-didactic (pedagogical, linguistic, psychological) factors that influenced the rise of the necessity to substantiate, develop and use an integrated conception in teaching foreign languages and cultures

Item Type:Article
Additional Information:КРЕСТИНСКИЙ Игорь Станиславович – кандидат педагогических наук, доцент кафедры немецкого языка Тверского государственного университета
Uncontrolled Keywords:методические подходы к обучению иностранным языкам, базисные науки лингводидактики, причины смены парадигм в лингводидактике
Keywords (en):methodical approaches to teaching foreign languages, basic studies of linguo-didactic, the causes of paradigm shifts in linguo-didactic
Subjects:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 811 Языки естественные и искусственные
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.4 Университеты
Divisions:Университеты > TverSU
ID Code:2507
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:24
Last Modified:08 Jan 2017 08:24

Repository Staff Only: item control page