Крестинский, И.С. (2012) Интегративный поход к обучению иностранным языкам: предпосылки становления. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (4). pp. 70-75. ISSN 1994-3725
|
PDF
- Published Version
792kB |
Abstract
В статье рассматриваются социокультурные и лингводидактические (в том числе педагогические, лингвистические, психологические) факторы, под влиянием которых возникла необходимость обоснования, развития и применения интегративной концепции в преподавании иностранных языков и культур
Abstract (en)
The article dwells on sociocultural and linguo-didactic (pedagogical, linguistic, psychological) factors that influenced the rise of the necessity to substantiate, develop and use an integrated conception in teaching foreign languages and cultures
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | КРЕСТИНСКИЙ Игорь Станиславович – кандидат педагогических наук, доцент кафедры немецкого языка Тверского государственного университета |
Uncontrolled Keywords: | методические подходы к обучению иностранным языкам, базисные науки лингводидактики, причины смены парадигм в лингводидактике |
Keywords (en): | methodical approaches to teaching foreign languages, basic studies of linguo-didactic, the causes of paradigm shifts in linguo-didactic |
Subjects: | 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 811 Языки естественные и искусственные 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.4 Университеты |
Divisions: | Университеты > TverSU |
ID Code: | 2507 |
Deposited By: | INVALID USER |
Deposited On: | 08 Jan 2017 08:24 |
Last Modified: | 08 Jan 2017 08:24 |
Repository Staff Only: item control page