LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Ресурсы из категории "8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 811 Языки естественные и искусственные"

На уровень вверх
Экспорт в [feed] Atom [feed] RSS 1.0 [feed] RSS 2.0
Группировка по: Авторы | Тип объекта
Перейти к: Б | З | К | Н | П | Ш
Количество объектов на этом уровне: 18.

Б

Бальзамов, В.А. (2014) Профессиональная коммуникация на иностранном языке в подготовке студентов-журналистов. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 266-272. ISSN 1994-3725

Бардовская, А.И. (2014) Метафора "белый шум" в русском, английском и немецком языках (корпусное исследование). Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). С. 7-13. ISSN 1994-3725

Буркова, Т.А. и Передреева, Т.В. (2016) Языковая картина мира и топонимические номинации. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). С. 172-179. ISSN 1994-3725

З

Зайцева, Е.А. (2013) Роль родного языка в обучении иностранному (по Я.А. Коменскому). Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). С. 165-170. ISSN 1994-3725

К

Комина, Н.А. и Богатырева, О.П. (2013) Поэтика каузативного начала в институциональном учебном дискурсе и понятие комбинированного обучения языку. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 252-258. ISSN 1994-3725

Крестинский, И.С. (2012) Смена парадигм в лингводидактике: причины и тенденции. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 226-233. ISSN 1999-4133

Крестинский, И.С. (2012) Интегративный поход к обучению иностранным языкам: предпосылки становления. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (4). С. 70-75. ISSN 1994-3725

Крестинский, И.С. (2013) Психолого-педагогические методологические основы грамматико-переводного метода обучения иностранным языкам. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 143-150. ISSN 1999-4133

Крестинский, И.С. (2013) О соотношении принципов сознательности и коммуникативности в интегративной лингводидактике. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 113-120. ISSN 1999-4133

Крестинский, И.С. (2013) Методологические основы описания лингводидактических концепций в теории и практике языкового образования немецкоязычных стран. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). С. 184-191. ISSN 1994-3725

Крестинский, И.С. (2013) Дидактико-методические принципы интегративного подхода к обучению иностранным языкам. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (5). С. 257-264. ISSN 1994-3725

Крестинский, И.С. (2014) Интегративная лингводидактика как перспективное направление модернизации языкового образования. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 91-100. ISSN 1999-4133

Крестинский, Игорь Станиславович (2012) Обучение фонетике иностранного языка: значение и подходы. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). С. 58-64. ISSN 1994-3725

Н

Нечаева, Е.Ф. (2009) ОППОЗИЦИЯ Я - ДРУГОЙ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ВО ВЗАИМОСВЯЗИ С ЛИНГВИСТИКОЙ. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 102-116. ISSN 1994-3725

Нечаева, Е.Ф. (2009) КАТЕГОРИЯ «LE SUBJONCTIF» КАК ОСОБЫЙ СПОСОБ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ОППОЗИЦИИ Я – ДРУГОЙ ВО фРАНЦУЗСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 190-193. ISSN 1994-3725

Новак, И.П. (2015) Фонетическая адаптация русских заимствований в тверском наречии карельского языка. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 172-181. ISSN 1994-3725

П

Прилуцкий, А.М. (2017) Эпистемические модусы апофатики. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). С. 57-63. ISSN 1994-3725

Ш

Шумилина, О.С. (2014) Русская мышь или английская собака (к попытке описания зооморфного портрета человека). Вестник ТвГУ. Серия: Филология (4). С. 241-247. ISSN 1994-3725

Этот список был создан Sun Oct 22 19:14:52 2017 MSK.