LogoTver State University Repository

Мониторинг компетенций маркетолога на основе контент-анализа объявлений работодателей о вакансиях

Васильев, А.А. and Васильева, Е.В. and Мамагулашвили, Д.И. (2013) Мониторинг компетенций маркетолога на основе контент-анализа объявлений работодателей о вакансиях. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (17). pp. 111-134. ISSN 2219-1453

[img]
Preview
PDF - Published Version
715kB

Abstract

Рассмотрен пример выявления актуального состава, элементов и значимости компетенций бакалавра менеджмента по профилю подготовки «Маркетинг» на основе контент-анализа объявлений работодателей о вакансиях маркетологов

Abstract (en)

The article considers an example of identifying the actual structure, elements and importance ofmanager-bachelor’scompetenciesfor undergraduate training course in marketing based on the content analysis of employers’vacancies for the position of marketers

Item Type:Article
Additional Information:ВАСИЛЬЕВ Александр Анатольевич – кандидат технических наук, доцент, заведующий кафедрой математики, статистики и информатики в экономике Тверского государственного университета. ВАСИЛЬЕВА Екатерина Васильевна – доцент кафедры математики, статистики и информатики в экономике Тверского государственного университета. МАМАГУЛАШВИЛИ Давид Ильич – кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой экономики и управления производством, декан экономического факультета Тверского государственного университета
Uncontrolled Keywords:значимость компетенции, контент-анализ, компетенция, результаты обучения, элемент компетенции
Keywords (en):the importance of competency, content analysis, competency, trainigresults, competency’selement
Subjects:3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 339 Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство > 339.1 Общие вопросы торговли. Рынок > 339.13 Рынок. Анализ рынка. Спрос. Предложение. Конкуренция. Маркетинг > 339.137 Конкуренция. Демпинг > 339.138 Маркетинг
3 Общественные науки > 303 Методы общественных наук > 303.7 Методы анализа > 303.73 Уровни анализа > 303.732 Системный уровень. Системный анализ > 303.732.3 Многоуровневый анализ. Контекстный анализ. Реляционный анализ
Divisions:Университеты > TverSU
ID Code:2609
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:25
Last Modified:08 Jan 2017 08:25

Repository Staff Only: item control page