LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Ресурсы из категории "3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 339 Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство > 339.1 Общие вопросы торговли. Рынок > 339.13 Рынок. Анализ рынка. Спрос. Предложение. Конкуренция. Маркетинг > 339.137 Конкуренция. Демпинг > 339.138 Маркетинг"

На уровень вверх
Экспорт в [feed] Atom [feed] RSS 1.0 [feed] RSS 2.0
Группировка по: Авторы | Тип объекта
Перейти к: В | К
Количество объектов на этом уровне: 3.

В

Васильев, А.А. и Васильева, Е.В. и Мамагулашвили, Д.И. (2013) Мониторинг компетенций маркетолога на основе контент-анализа объявлений работодателей о вакансиях. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (17). С. 111-134. ISSN 2219-1453

К

Комарова, Е.В. (2016) Исследование поведения потребителей как фактор повышения конкурентоспособности бизнеса. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (1). С. 128-133. ISSN 2219-1453

Комарова, Е.В. и Кишко, В.А. (2014) SPSS в антикризисном маркетинге. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (1). С. 350-359. ISSN 2219-1453

Этот список был создан Tue Sep 19 18:18:44 2017 MSK.