Стиль руководства как фактор эффективности профессиональной деятельности менеджеров по продажам

Милюкова, О.В. and Чечурова, Ю.Ю. (2020) Стиль руководства как фактор эффективности профессиональной деятельности менеджеров по продажам. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). pp. 114-119. ISSN 1999-4133

[thumbnail of С=Вестник_Психология-114-119.pdf] PDF - Published Version
622kB

Abstract

Представлен теоретический анализ основ и эмпирическое изучение стиля руководства как факторы психологической и экономической эффективности профессиональной деятельности менеджеров по продажам банковских услуг. Доказана важность использования производственно-командного и социального стиля управления, где руководитель имеет направленность в своей деятельности и на потребности сотрудников, и на организационные задачи

Abstract (en)

The article presents theoretical analysis of the basics and empirical study of the style of management as a factor of psychological and economic efficiency of professional activity of sales managers of banking services. The importance of the use of production-command and social management style has been proved, where the manager has a focus in his/her activities both on the needs of employees and on organizational tasks

Item Type:Article
Additional Information:МИЛЮКОВА Ольга Вячеславовна – кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и философии ФГБОУ ВО «Тверской государственный технический университет». ЧЕЧУРОВА Юлия Юрьевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и философии ФГБОУ ВО «Тверской государственный технический университет».
Uncontrolled Keywords:стиль руководства, интегральная удовлетворенность трудом, профессиональная деятельность, психологическая и экономическая эффективность
Keywords (en):leadership style, integral job satisfaction, professional activities, psychological and economic efficiency
Subjects:1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.99 Прочие вопросы психологии
3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 339 Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство > 339.1 Общие вопросы торговли. Рынок > 339.13 Рынок. Анализ рынка. Спрос. Предложение. Конкуренция. Маркетинг > 339.137 Конкуренция. Демпинг > 339.138 Маркетинг
Divisions:Университеты > Тверской государственный технический университет
ID Code:9169
Deposited On:27 Mar 2020 09:41
Last Modified:27 Mar 2020 09:41

Repository Staff Only: item control page