Крестинский, И.С. (2013) О соотношении принципов сознательности и коммуникативности в интегративной лингводидактике. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). pp. 113-120. ISSN 1999-4133
|
PDF
- Published Version
568kB |
Abstract
Рассматривается проблема соотношения принципов коммуникативности и сознательности в интегративной лингводидактике
Abstract (en)
This article focuses on the problem of correlation of principles of communication and cognition in integrated linguodydactics
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | КРЕСТИНСКИЙ Игорь Станиславович – кандидат педагогических наук, доцент кафедры немецкого языка ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет» |
Uncontrolled Keywords: | дидактический принцип сознательности обучения, дидактический принцип коммуникативности обучения, прагмалингвистика, знаниевая педагогика, гуманистическая педагогика |
Keywords (en): | dydactic principle of cognitive teaching,dydactic principle of communicative teaching, pragmalinguistics, traditional pedagogics, humanistic pedagogics |
Subjects: | 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 811 Языки естественные и искусственные 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.4 Университеты |
Divisions: | Университеты > TverSU |
ID Code: | 2934 |
Deposited By: | INVALID USER |
Deposited On: | 08 Jan 2017 08:28 |
Last Modified: | 08 Jan 2017 08:28 |
Repository Staff Only: item control page