LogoTver State University Repository

О соотношении принципов сознательности и коммуникативности в интегративной лингводидактике

Крестинский, И.С. (2013) О соотношении принципов сознательности и коммуникативности в интегративной лингводидактике. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). pp. 113-120. ISSN 1999-4133

[img]
Preview
PDF - Published Version
568kB

Abstract

Рассматривается проблема соотношения принципов коммуникативности и сознательности в интегративной лингводидактике

Abstract (en)

This article focuses on the problem of correlation of principles of communication and cognition in integrated linguodydactics

Item Type:Article
Additional Information:КРЕСТИНСКИЙ Игорь Станиславович – кандидат педагогических наук, доцент кафедры немецкого языка ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет»
Uncontrolled Keywords:дидактический принцип сознательности обучения, дидактический принцип коммуникативности обучения, прагмалингвистика, знаниевая педагогика, гуманистическая педагогика
Keywords (en):dydactic principle of cognitive teaching,dydactic principle of communicative teaching, pragmalinguistics, traditional pedagogics, humanistic pedagogics
Subjects:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 811 Языки естественные и искусственные
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.4 Университеты
Divisions:Университеты > TverSU
ID Code:2934
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:28
Last Modified:08 Jan 2017 08:28

Repository Staff Only: item control page