Крестинский, И.С. (2013) Дидактико-методические принципы интегративного подхода к обучению иностранным языкам. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (5). pp. 257-264. ISSN 1994-3725
|
PDF
- Published Version
823kB |
Abstract
Рассматривается интегративный подход к обучению иностранным языкам (интегративная лингводидактика) и представляются ведущие дидактико-методические идеи, определяющие содержание этого подхода
Abstract (en)
The article focuses on integrated approach to language teaching (integrative linguodydactics) and presents the leading didactic guidance concepts defining the essence of the approach
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | КРЕСТИНСКИЙ Игорь Станиславович – кандидат педагогических наук, доцент кафедры немецкого языка Тверского государственно-го университета |
Uncontrolled Keywords: | интегративная лингводидатика, посреднический метод, грамматико-переводный метод, посткоммуникативная лингводи-дактика |
Keywords (en): | integration, integrative linguodidactics, mediation method, grammar- translation method, postcommunicative linguodidactics |
Subjects: | 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 811 Языки естественные и искусственные 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.4 Университеты |
Divisions: | Университеты > TverSU |
ID Code: | 3527 |
Deposited By: | INVALID USER |
Deposited On: | 08 Jan 2017 08:33 |
Last Modified: | 08 Jan 2017 08:33 |
Repository Staff Only: item control page