LogoTver State University Repository

К вопросу о рекламной коммуникации в сфере потребительского кредитования

Ефременков, А.С. (2013) К вопросу о рекламной коммуникации в сфере потребительского кредитования. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (6). pp. 120-125. ISSN 1994-3725

[img]
Preview
PDF - Published Version
552kB

Abstract

Статья посвящена обзору некоторых процессов, затрагивающих сферу рекламы банковских (финансовых) услуг в части рекламы потребительских кредитов для физических лиц. Рассматривается возможность пересмотреть подход к разработке рекламных сообщений на тему потребительского кредитования в свете формирования новых стимулов для рекламодателей – кредитных организаций, обусловленных имеющимися социальными и предстоящими политическими предпосылками

Abstract (en)

The article deals with the observe of some processes which affecting to the bank (financing) service advertising for consumer loans to individuals. Here’s considered the opportunity to change the approach to creation new ads about consumer loans with creating new incentives for advertisers such as credit institutions due to the availability of social and political preconditions for the upcoming

Item Type:Article
Additional Information:ЕФРЕМЕНКОВ Андрей Сергеевич – кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета
Uncontrolled Keywords:рекламная коммуникация, банковские услуги, раскрытие информации
Keywords (en):advertising communication, banking, information disclosure
Subjects:3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки
6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 80 Общие вопросы лингвистики и литературоведения. Филология > 808 Риторика: эффективное использование языка. Литературное творчество. Редактирование. Культура речи. > 808.5 Теория речи. Риторика устной речи. Культура речи. Ораторское искусство
Divisions:Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
ID Code:3742
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:35
Last Modified:08 Jan 2017 08:35

Repository Staff Only: item control page