LogoTver State University Repository

Нравственная культура учителя как результат взаимодействия с культурой как миром ценностей

Шадрина, И.М. (2014) Нравственная культура учителя как результат взаимодействия с культурой как миром ценностей. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). pp. 218-228. ISSN 1999-4133

[img]
Preview
PDF - Published Version
418kB

Abstract

Обосновывается, почему формирование нравственной культуры будущего учителя является социально-педагогической проблемой; раскрывается смысл слова «культура»; обосновывается, что опыт педагогической деятельности есть взаимодействие учителя с культурой как миром ценностей, одним из результатов которого (взаимодействия) является нравственная культура учителя

Abstract (en)

The article explains why future teacher’s moral culture development is a social and pedagogical issue. The author describes the meaning of the word “culture” and proves that pedagogical experience is teacher’s interaction with culture as the world of values which results in teacher’s moral culture

Item Type:Article
Additional Information:ШАДРИНА Ирина Михайловна – кандидат педагогических наук, доцент, проректор по инновациям и перспективному развитию, ФГБОУ ВПО «Мурманский государственный гуманитарный университет»
Uncontrolled Keywords:учитель, культура, нравственная культура, опыт, взаимодействие
Keywords (en):teacher, culture, moral culture, experience, interaction
Subjects:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.)
1 Философские науки. Психология > 13 Философия духа. Метафизика духовной жизни > 130.2 Философия культуры. Системы культуры. Культурологические учения.
Divisions:Университеты > Мурманский государственный гуманитарный университет
ID Code:4462
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:41
Last Modified:08 Jan 2017 08:41

Repository Staff Only: item control page