LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Реклама как одна из форм современной коммуникативной практики

Полонский, А.В. (2014) Реклама как одна из форм современной коммуникативной практики. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 235-241. ISSN 1994-3725

[img]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
332kB

Абстракт

В статье рассматриваются процессы, связанные с модернизацией медиасферы и определяются параметры и место рекламы, порожденными данными процессами. Автор выделяет жанры баннера и видеоклипа как наиболее востребованные в современном медийном пространстве

Абстракт (англ.)

The article examines the processes associated with the modernization of the media sphere and defines the parameters and place advertisements generated by these processes. The author distinguishes genres ban Nera and video as the most popular in the modern media landscape

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ПОЛОНСКИЙ Андрей Васильевич – доктор филологических наук, профессор кафедры коммуникативистики, рекламы и связей с общественностью Белгородского национального исследовательского государственного университета
Ключевые слова:рекламный текст, медиасфера, контент, баннер, видеоклип
Ключевые слова (англ.):advertising text, Mediasphere, content, banner, video clip
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 811 Языки естественные и искусственные > 811.1 Индоевропейские языки в целом > 811.16 Славянские языки > 811.161 Восточнославянские языки
0 Общий отдел > 070 Газеты, пресса. Журналистика. > 070.1 Сфера деятельности. Теоретические вопросы. Значение прессы. Связь с другими областями деятельности
Подразделения:Университеты > Белгородский государственный национальный исследовательский университет
ID Code:4532
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Янв 2017 08:41
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:41

Repository Staff Only: item control page