LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Роль основной школы в системе профессионального самоопределения учащихся Германии

Григоренко, С.Е. и Фисунова, Н.В. и Белоусова, Т.А. (2015) Роль основной школы в системе профессионального самоопределения учащихся Германии. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 205-211. ISSN 1999-4133

[img]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
321kB

Абстракт

Анализируется роль основной школы в системе профессионального самоопределения учащихся в Германии. По мнению авторов, профориентационная деятельность в немецкой образовательной системе заслуживает пристального внимания, так как отличается систематичностью, созданием условий для формирования физической и психологической готовности школьников к практической деятельности, а также формированием умений и навыков, необходимых в будущей профессиональной деятельности и самостоятельной жизни. Особо отмечается четко скоординированная работа основной школы и общественных организаций по проведению профессиональной ориентации учащихся. Авторы анализируют особенности учебных и внеучебных форм по организации профессионального самоопределения учащихся в основной школе Германии с целью их выборочного применения в российской системе образования

Абстракт (англ.)

The article analyzes the role of the secondary school in the general system of the students self determination in Germany. The authors consider that the carrying out vocational guidance in the German system of education is noteworthy because is distinguished by system, creativity, the formation of physical and psychological readiness of school students to practical activities, and also formation of the skills necessary in future professional activity and independent life. The writer shows the importance to accurate system of work of the main school and public organizations in carrying out vocational guidance. The article describes the educational and nonlearning forms of the organization of professional self-determination in the main German schools for the purpose to apply them selectively into the Russian system of education.

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ГРИГОРЕНКО Светлана Евгеньевна – кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры иностранных языков и профессиональной коммуникации, ФГАОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»; ФИСУНОВА Наталья Викторовна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры второго иностранного языка, ФГАОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» ; БЕЛОУСОВА Татьяна Александровна – доцент, кандидат филологических наук, доцент кафедры второго иностранного языка, ФГАОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»
Ключевые слова:профессиональное самоопределение учащихся, профориентация, система образования Германии, основная школа, типы школ в Германии
Ключевые слова (англ.):professional self-determination of students, career guidance, German system of education, secondary school, types of German schools
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.5 Школьный распорядок и дисциплина
Подразделения:Университеты > Белгородский государственный национальный исследовательский университет
ID Code:5021
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Янв 2017 08:46
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:46

Repository Staff Only: item control page