Ильина, О.Ю. (2016) Опорный конспект как форма обучения и контроля знаний студен-тов (из опыта преподавания семейного права). Вестник ТвГУ. Серия: Право (1). С. 176-186. ISSN 1995-0144
|
PDF
- Опубликованная версия
376kB |
Абстракт
На основе опыта преподавания семейного права автор демонстрирует возмож-ности опорного конспекта, составляемого студентами, как формы обучения и контроля полученных знаний. В статье приводятся методические рекомендации по составлению опорных конспектов по отдельным темам учебной дисциплины «семейное право», обосновывается целесообразность и объективность оценива-ния уровня знаний студентов при выполнении и проверке опорных конспектов
Абстракт (англ.)
On the basis of experience in teaching family law, the author demonstrates the possi-bility of supporting abstract, made up of students, as a form of training and control of the knowledge gained. The article provides guidelines for drawing up the reference summaries on selected topics of the discipline "family law", expediency and objective evaluation of the level of knowledge of students in the implementation and verifica-tion of the supporting notes
Repository Staff Only: item control page