LogoTver State University Repository

Исследование поведения потребителей как фактор повышения конкурентоспособности бизнеса

Комарова, Е.В. (2016) Исследование поведения потребителей как фактор повышения конкурентоспособности бизнеса. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (1). pp. 128-133. ISSN 2219-1453

[img]
Preview
PDF - Published Version
396kB

Abstract

Рассматриваются необходимость, сущность и направления исследования потребительского поведения, особенности его моделирования и управления им для достижения целей повышения конкурентоспособности бизнеса. Особое внимание уделяется сложностям и практическим аспектам использования знаний, полученных в ходе таких исследований, формированию необходимых организации потребительских приоритетов

Abstract (en)

The article examines the necessity, essence and directions of consumer behavior research, simulation and control peculiarities for business competitiveness increase. The author emphasizes the complication and practical aspects of research findings, the formation of necessary consumer priorities

Item Type:Article
Additional Information:КОМАРОВА Елена Викторовна – кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и управления производством Тверского государственного университета
Uncontrolled Keywords:маркетинговые исследования, поведение потребителей, потребительские приоритеты, моделирование поведения потребителей, потребительские предпочтения, мотивация, конкурентоспособность бизнеса
Keywords (en):market research, consumer behavior, consumer priorities, the simulation of consumer behavior, the formation of consumer preferences, need, motives, motivation, the competitive ability of business
Subjects:3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 339 Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство > 339.1 Общие вопросы торговли. Рынок > 339.13 Рынок. Анализ рынка. Спрос. Предложение. Конкуренция. Маркетинг > 339.137 Конкуренция. Демпинг > 339.138 Маркетинг
Divisions:Университеты > TverSU > Faculties > Economical > Кафедра экономики и управления производством
ID Code:5575
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:50
Last Modified:08 Jan 2017 08:50

Repository Staff Only: item control page