LogoTver State University Repository

Психолого-педагогическое сопровождение родительства на этапе перинатального развития ребенка

Валиева, Е.А. and Валиев, С.Г. (2015) Психолого-педагогическое сопровождение родительства на этапе перинатального развития ребенка. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). pp. 325-333. ISSN 1999-4133

[img]
Preview
PDF - Published Version
334kB

Abstract

Компетентное психолого-педагогическое сопровождение молодых родителей заключается в создании условий развития их перинатальной культуры как значимой социально-психологической среды здорового духовно-интеллектуального развития их ребенка. В статье предпринята попытка определить признаки отцовства, материнства и сознательного родительства через развитие способности к ответственному и согласованному управлению процессом воспитания ребенка в перинатальный период его жизни. Трехчастная структура (лекционно-семинарская, водно-тренинговая и дыхательно-голосовая части) программы «Сознательное родительство» по психолого-педагогическому сопровождению становления доминанты сознательного родительства в перинатальный период развития их ребенка содержит уникальные авторские техники, направленные на актуализацию ассоциативной памяти супругов, стимулируя процессы эмоциональной саморегуляции «внутреннего ребенка» каждого из родителей и процессы их взаимосодействия. Данное содержание программных занятий актуализирует ценностный арсенал обеих родословных как основы для здорового развития их долгожданного будущего представителя – ребенка

Abstract (en)

The actual absence in the theory and practice of formation of providing optimum and nature corresponding conditions' scientifically reasonable programs of the child education, at a stage of prenatal, natal and post-natal development causes an urgent need of creation parents’ competent psychology-pedagogical escort during the basic period of the kid's characterlogical development. The article purpose is the contents disclosure of the author's program of parents' psichology-pedagogical escort on formation of a conscious motherhood and paternity dominant at a stage of perinatal development of the child

Item Type:Article
Additional Information:ВАЛИЕВА Елена Анатольевна – старший преподаватель кафедры дошкольной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» ; ВАЛИЕВ Саид Гаджиевич – сотрудник научно-образовательного Центра арт-педагогики Тверского государственного университета
Uncontrolled Keywords:сознательное родительство, перинатальное воспитание, эмоциональный интеллект, сопровождение родительства, сознательное материнство и отцовство
Keywords (en):perinatal education, emotional intelligence, parenthood's maintenance, conscious motherhood and paternity.
Subjects:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.018 Основные формы воспитания и обучения > 37.018.1 Домашнее воспитание. Семейное воспитание > 37.018.15 Подготовка родителей к воспитательской работе
Divisions:Университеты > TverSU
ID Code:6025
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:54
Last Modified:08 Jan 2017 08:54

Repository Staff Only: item control page