LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Анализ концептуальных подходов к осмыслению феномена корпоративной культуры

Измайлова, М.А. (2016) Анализ концептуальных подходов к осмыслению феномена корпоративной культуры. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (2). С. 231-236. ISSN 2219-1453

[img]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
667kB

Абстракт

Проводится обзор концептуальных подходов к пониманию сущности корпоративной культуры и ее роли в управлении деятельностью организации. Даются дефиниции корпоративной культуры, раскрывающие многогранность исследуемого феномена. Выявлены проблемные зоны в области корпоративного управления, корпоративной культуры, корпоративной стратегии, установления взаимосвязи между организационными изменениями и трансформацией корпоративной культуры. Дано представление о перспективах проведения научных исследований по широкому спектру вопросов корпоративной культуры в российских компаниях

Абстракт (англ.)

The article reviews the conceptual approaches to understanding the essence of corporate culture and its role in the management of the organization's activities. The author gives the definition of corporate culture, revealing the diversity of the studied phenomenon. The main focus during the scientific analysis is on the work of foreign scientists, and understanding of the corporate culture, its meaning and value to the organization, extent and methods of influence on a strong corporate culture of the organization. Theoretical methods using in the specialized literature review process reveal a problem in the area of corporate governance, in particular relating to the formation and development of corporate culture, compliance with the chosen corporate strategy unique culture of the organization, establishing the relationship between organizational change and corporate culture transformation. A critical evaluation of the available scientific base for the corporate culture allows you to understand the problems of accumulated domestic experience in corporate governance and gives an idea of the prospects for research on a wide range of corporate culture issues in Russian companies

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ИЗМАЙЛОВА Марина Алексеевна – д.э.н., доцент, профессор кафедры «Корпоративное управление», Финансовый уни¬верситет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва.
Ключевые слова:корпоративная культура, уровни культуры, корпоративное управление, организация, менеджмент
Ключевые слова (англ.):corporate culture, levels of culture, corporate governance, organization and management
Категории:6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта
Подразделения:Университеты > Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва
ID Code:6108
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:21 Мар 2017 12:40
Последнее изменение:21 Мар 2017 12:40

Repository Staff Only: item control page