Собченко, Т.А. (2016) Обучение иностранному языку в контексте диалога культур. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (4). С. 226-229. ISSN 1994-3725
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
289kB |
Абстракт
В данной статье рассматриваются особенности обучения иностранному языку в условиях диалога культур. Постоянно расширяющиеся и углубляющиеся связи в политической, экономической, культурной, научной и прочих сферах жизни способствуют не только возникновению двуязычия, но и тому, что оно становится неотъемлемой частью жизни современного общества
Абстракт (англ.)
The article under discussion is intended to describe the specific features of foreign language acquisition in the context of intercultural dialogue. Ever broadening and deepening ties in political, economic, scientific and other spheres of life not only con-tribute to the development of bilingualism but make it an essential part of the every-day life of modern society
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | СОБЧЕНКО Татьяна Алексеевна – аспирант филологического факультета Российского университета дружбы народов (РУДН) |
Ключевые слова: | билингвизм, диалог культур, культура, глобализация, многоязычное общество |
Ключевые слова (англ.): | bilingualismм, cultural dialogue, culture, globalization, multilingual society |
Категории: | 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 811 Языки естественные и искусственные > 811.1 Индоевропейские языки в целом > 811.13 Романские языки. |
Подразделения: | Университеты > Российский университет дружбы народов |
ID Code: | 6388 |
Deposited On: | 14 Июн 2017 14:44 |
Последнее изменение: | 14 Июн 2017 14:44 |
Repository Staff Only: item control page