LogoTver State University Repository

Об активизации инновационной деятельности фирмы для целей повышения ее конкурентоспособности на рынке

Толкаченко, Г.Л. and Сизов, М.В. (2017) Об активизации инновационной деятельности фирмы для целей повышения ее конкурентоспособности на рынке. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (1). pp. 223-227. ISSN 2219-1453

[img]
Preview
PDF - Published Version
518kB

Abstract

Раскрываются проблемы повышения конкурентоспособности и устойчивости предприятий, значение инновационной деятельности в их разрешении. Значительное внимание уделяется вопросу управления инновационными процессами и внедрению инноваций. Рассмотрены современные взаимосвязи факторов инновационной активности и уровня успешной деятельности организаций. Предложены направления активизации инновационной деятельности в развитии организации, повышении ее конкурентоспособности и устойчивости на рынке

Abstract (en)

The article considers the value of innovation for enterprises, the problem of increasing the competitiveness and sustainability. The authors analyze the management of innovation processes and innovation that play an important role in enhancing the financial stability of the organization. The article investigates modern relationships between factors of innovation activity and the level of success of organizations. In conclusion the authors reveal the basic theses of innovation activation for the organization development and increase in its competitiveness and sustainability in the market

Item Type:Article
Additional Information:ТОЛКАЧЕНКО Галина Львовна – кандидат экономических наук, профессор, заведующая кафедрой финансов Института экономики и управления, Тверской государственный университет, CИЗОВ Михаил Вадимович – магистрант Института экономики и управления, Тверской государственный университет
Uncontrolled Keywords:развитие предприятия, активизация инновационной деятельности, повышение конкурентоспособности и устойчивости
Keywords (en):The development of enterprises, the intensification of innovation, competitiveness and sustainability
Subjects:3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 339 Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство > 339.1 Общие вопросы торговли. Рынок > 339.13 Рынок. Анализ рынка. Спрос. Предложение. Конкуренция. Маркетинг > 339.137 Конкуренция. Демпинг
Divisions:Университеты > Тверской государственный университет: Институт экономики и управления. Кафедра финансов
ID Code:6770
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:26 Sep 2017 11:10
Last Modified:26 Sep 2017 11:10

Repository Staff Only: item control page