LogoTver State University Repository

Практическая реализация педагогических идей Г. Гарднера в американской образовательной практике (на примере “The Key School”)

Дорохова, О.А. (2016) Практическая реализация педагогических идей Г. Гарднера в американской образовательной практике (на примере “The Key School”). Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). pp. 178-185. ISSN 1999-4133

[img] PDF - Published Version
329kB

Abstract

Дан обзор практического применения в американском образовании педагогических идей известного современного психолога и педагога Говарда Гарднера. Выявлены особенности использования теории множественного интеллекта Г. Гарднера в ходе реализации образовательного процесса в школе «The Key School»

Abstract (en)

The article provides an overview of the usage of educational ideas by well-known American psychologist and educator Howard Gardner. Found out special aspects of using Howard Gardner’s Multiple Intelligence Theory in educational process in «The Key School»

Item Type:Article
Additional Information:ДОРОХОВА Ольга Александровна – старший преподаватель кафедры гуманитарных, социальных и экономических наук Филиала ГБОУ ВО Московской области университета «Дубна» Дмитровский институт непрерывного образования
Uncontrolled Keywords:американское образование, интеллект, метод проектов, обучение для понимания, теория множественного интеллекта, тематически построенный учебный план, теория потока, «ученичество», Key School
Keywords (en):American education, intelligence, project method, education for understanding, Multiple Intelligence Theory, theme-based curriculum, flow theory, the apprenticeship, Key School
Subjects:1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.3 Методы обучения. Формы преподавания. Формы получения образования
Divisions: > Дмитровский институт непрерывного образования - филиал университета «Дубна»
ID Code:7086
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:22 Nov 2017 11:51
Last Modified:22 Nov 2017 11:51

Repository Staff Only: item control page