LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Игровая деятельность как средство формирования профессиональной позиции студента – будущего учителя

Залевская, Е.Н. и Позднякова, О.К. (2016) Игровая деятельность как средство формирования профессиональной позиции студента – будущего учителя. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 137-143. ISSN 1999-4133

[img] PDF - Опубликованная версия
343kB

Абстракт

Ставится проблема формирования профессиональной позиции студента – будущего учителя – как ценностно-смысловой системы отношений; обосновывается, что эффективным средством формирования профессиональной позиции будущих учителей в единстве ее субъектной и личностной составляющих является игровая деятельность; приводятся доказательства того, что игровая деятельность есть определенный тип отношений и определяется педагогический аспект игры, суть которого заключается в отношениях, возникающих в игре; обосновывается, что включение студентов в игровую деятельность определяет их отношения, образующие содержание профессиональной позиции будущих учителей

Абстракт (англ.)

The article raises the problem of formation of a professional position of students – future teachers, as a value-system of semantic relationships; substantiates that an effective means of formation of a professional position of the future teachers in the unity of its subjective and personal components of a gaming activity; provides evidence that the game activity there is a certain type of relationship, and determined the pedagogical aspect of the game, the essence of which lies in the relations arising in the game; substantiates that the inclusion of students in the play activity defines their relationship, forming the content of a professional position of future teachers

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ЗАЛЕВСКАЯ Елена Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры физического воспитания факультета физической культуры и спорта ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет», г. Самара, ПОЗДНЯКОВА Оксана Константиновна – доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, профессор кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет», г. Самара
Ключевые слова:студент – будущий учитель, позиция, профессиональная позиция, игра, игровая деятельность, формирование, отношение
Ключевые слова (англ.):student - the future teacher's position, professional position, game, game activity, the formation, attitude
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения > 378.14 Организация учебной работы > 378.147 Методы обучения. Формы преподавания
Подразделения:Университеты > Самарский государственный социально-педагогический университет
ID Code:7121
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:27 Ноя 2017 14:50
Последнее изменение:27 Ноя 2017 14:50

Repository Staff Only: item control page