LogoTver State University Repository

Организация коррекционно-развивающей работы по формированию оптико-мнестических предпосылок к обучению чтению у детей с задержкой психического развития

Дмитриева, О.А. (2016) Организация коррекционно-развивающей работы по формированию оптико-мнестических предпосылок к обучению чтению у детей с задержкой психического развития. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). pp. 179-183. ISSN 1999-4133

[img] PDF - Published Version
688kB

Abstract

Рассматриваются некоторые особенности овладения процессом чтения, уровни сформированности оптико-мнестических предпосылок к обучению чтению детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР), основные направления организации коррекционно-развивающей работы по формированию оптико-мнестических предпосылок к обучению чтению детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Abstract (en)

The article discusses some of the features of mastering reading process, levels of formation of fiber-mental prerequisites for learning to read children of preschool age with mental retardation, the main directions of the organization of correctional and developmental work on the formation of fiber-mental prerequisites for learning to read children of preschool age with mental retardation

Item Type:Article
Additional Information:ДМИТРИЕВА Ольга Алексеевна – аспирант, кафедры коррекционной педагогики, Институт социально-гуманитарных технологий, Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
Uncontrolled Keywords:оптико-мнестические предпосылки, дошкольники, задержка психического развития, модули и компоненты коррекционно-развивающей работы, подготовка к обучению чтению дошкольников, коррекция речевых и неречевых процессов у дошкольников с задержкой психического развития
Keywords (en):opto-mnesticheskie background, preschool children, mental retardation, circuit modules and components of correctional and developmental work, preparation for learning to read preschoolers, correction of speech and non-speech processes in preschool children with mental retardation
Subjects:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 376 Воспитание, образование и обучение особых групп лиц
Divisions:Университеты > Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
ID Code:7128
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:17 Jan 2018 08:57
Last Modified:17 Jan 2018 08:57

Repository Staff Only: item control page