LogoTver State University Repository

Представления педагогов малых городов о включении детей с ограниченными возможностями здоровья в воспитательный процесс

Бысюк, А.С. (2017) Представления педагогов малых городов о включении детей с ограниченными возможностями здоровья в воспитательный процесс. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). pp. 70-75. ISSN 1999-4133

[img] PDF - Published Version
523kB

Abstract

Изучены представления педагогов малых городов о проблеме включения в образовательный процесс детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), приводятся результаты эмпирического исследования представлений педагогов общеобразовательных организаций и педагогов системы дополнительного образования

Abstract (en)

The article deals with the problem of inclusion in the educational process of children with disabilities, the results of an empirical study of conceptions of teachers of educational institutions and teachers of additional education

Item Type:Article
Additional Information:БЫСЮК Анна Сергеевна – кандидат психологических наук; доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»
Uncontrolled Keywords:дети с ОВЗ, представления об инклюзии, отношение к интеграции, дополнительное образование
Keywords (en):children with disabilities; perceptions about inclusion, the attitude towards integration, additional education
Subjects:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 376 Воспитание, образование и обучение особых групп лиц > 376.1 Организация специальных школ
Divisions:Университеты > TverSU > Faculties > Pedagogical > Кафедра дошкольной педагогики и психологии
ID Code:7262
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:26 Mar 2018 07:38
Last Modified:26 Mar 2018 07:38

Repository Staff Only: item control page