Марков, Н.С. (2018) Формирование ценностных приоритетов образовательной деятельности гимназий в XIX – начале XX веков. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). pp. 36-42. ISSN 1999-4133
PDF
- Published Version
492kB |
Abstract
Рассматриваются формирование ценностных приоритетов образовательной деятельности гимназий, духовно-содержательная сторона педагогической науки и ее научно-концептуальное значение для развития теории и практики гимназического образования
Abstract (en)
The development of the Russian grammar school education and the formation of its value priorities in educational activities are being discussed as well as the spiritual and informative aspect of pedagogics and its scientific and conceptual importance for the development of theory and practice of the grammar school education
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | Марков Николай Степанович – заслуженный учитель школ РФ, директор МОУ Гимназия №44 г.Твери |
Uncontrolled Keywords: | система, развитие, российское гимназическое образование, духовные ценности, приоритеты, русская культура, традиции, педагогическая наука |
Subjects: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 377 Профессиональное и среднее специальное образование |
Divisions: | Другие организации > Гимназия №44 г. Твери |
ID Code: | 7625 |
Deposited By: | С.Б. Федорова |
Deposited On: | 14 Jun 2018 09:17 |
Last Modified: | 14 Jun 2018 09:17 |
Repository Staff Only: item control page