LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Реализация образовательных принципов в процессе формирования коммуникативной компетентности обучающихся пятых классов

Егоренко, Т.А. и Безрукавный, О.С. (2018) Реализация образовательных принципов в процессе формирования коммуникативной компетентности обучающихся пятых классов. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 57-61. ISSN 1999-4133

[img] PDF - Опубликованная версия
509kB

Абстракт

Рассматривается модель формирования коммуникативной компетентности учащихся пятых классов в процессе психолого-педагогической адаптации к основной школе. Приводятся образовательные подходы, на основе которых базируется формирующая модель. Определяется роль субъектов образовательного процесса, участвующих в формировании компонентов коммуникативной компетентности. Результаты исследования несут важное практическое значение в педагогической психологии и могут быть использованы для совершенствования образовательного процесса на основной ступени образования

Абстракт (англ.)

The article deals with the model of the formation of communicative competence of pupils of the fifth classes in the process of psychological and pedagogical adaptation to the basic school. Educational approaches are based on which the forming model is based. The article defines the role of subjects of the educational process involved in the formation of components of communicative competence. The results of the research are of great practical importance in pedagogical psychology and can be used to improve the educational basic level of education

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ЕГОРЕНКО Татьяна Анатольевна – кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры «Школьная психология», ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», БЕЗРУКАВНЫЙ Олег Сергеевич – преподаватель кафедры «Школьная психология», ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»
Ключевые слова:ФГОС, основная школа, психолого-педагогическая адаптация, коммуникативная компетентность, субъекты образовательного процесса, проблемное обучение
Ключевые слова (англ.):FGOS, basic school, psychological and pedagogical adaptation, communicative competence, subjects of the educational process, problem learning
Категории:1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.9.07 Психологические исследования
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.3 Методы обучения. Формы преподавания. Формы получения образования
Подразделения:Университеты > Московский государственный психолого-педагогический университет, Москва
ID Code:7628
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:14 Июн 2018 11:11
Последнее изменение:14 Июн 2018 11:11

Repository Staff Only: item control page