Крохина, С.А. (2018) Импровизация в деятельности педагогических работников образовательных организаций МВД России. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 197-203. ISSN 1999-4133
| 
PDF
 - Опубликованная версия
 526kB  | 
Абстракт
Рассматриваются уровни импровизации личности как субъекта деятельности. Осуществлена попытка создания, апробации психолого-диагностического инструментария для измерения и оценки феномена импровизации. Обсуждаются результаты применения методик и обобщаются полученные эмпирические данные
Абстракт (англ.)
The improvisation levels of individual as a subject of activity are considered. Attempt was made to create approbate a psychological and diagnostic tool for measuring and assessing the phenomenon of improvisation. The results of applying the methodologies arediscussed and the empirical data obtained summarized
| Тип объекта: | Статья | 
|---|---|
| Сведения об авторах: | КРОХИНА Светлана Алексеевна – адъюнкт кафедры юридической психологии ФГКОУ ВО «Санкт-Петербургский университет МВД России» | 
| Ключевые слова: | импровизация, индивидуальность, уникальность, оригинальность, любознательность, воображение, склонность к риску, интуитивность, рефлексивность, чувствительность к новизне, мечтательность, эмоциональная нестабильность | 
| Ключевые слова (англ.): | Improvisation, individuality, uniqueness, originality, curiosity, imagination, risk appetite, intuition, reflexivity, sensitivity to novelty, dreaminess, emotional instability | 
| Категории: | 1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология | 
| Подразделения: | Университеты > Санкт-Петербургский университет МВД России | 
| ID Code: | 7648 | 
| Deposited On: | 15 Июн 2018 12:53 | 
| Последнее изменение: | 15 Июн 2018 12:53 | 
Repository Staff Only: item control page



