LogoTver State University Repository

Применение универсальной пошаговой модели понимающего чтения при работе с иноязычным аутентичным текстом

Загуменкина, В.С. (2019) Применение универсальной пошаговой модели понимающего чтения при работе с иноязычным аутентичным текстом. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (4). pp. 110-116. ISSN 1994-3725

[img] PDF - Published Version
638kB

Abstract

В статье приводится анализ иноязычного аутентичного текста переходного типа между когнитивным и распредмечивающим пониманием с применением пошаговой модели понимающего чтения. Выявляются особенности построения текста немец-кой статьи на морфологическом, лексическом и синтаксическом уровнях

Abstract (en)

The article studies the analysis of a foreign-language authentic text for cognitive comprehen-sion and interpretation with the use of universal stepped model of text comprehension. The paper analyzes the structure of the text of a German article at morphologic, lexical and syn-tactic levels

Item Type:Article
Additional Information:ЗАГУМЕНКИНА Валентина Сергеевна – кандидат филологических наук, доцент кафедры гуманитарных и естественно-научных дисциплин (Тверской филиал РАНХиГС)
Uncontrolled Keywords:понимающее чтение, тексты переходного типа между когнитивным и распредмечивающим пониманием, универсальная модель понимающего чтения, публицистиче-ский текст, статья
Keywords (en):comprehending reading, texts for cognitive comprehension and interpretation, universal model of text comprehension, publicistic text, article, linguistic levels, cognitive compre-hension, interpretative understanding
Subjects:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 811 Языки естественные и искусственные
Divisions:Академии > Тверской филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
ID Code:9050
Deposited By: Unnamed user with email Komarova.ES@tversu.ru
Deposited On:17 Mar 2020 07:21
Last Modified:17 Mar 2020 07:21

Repository Staff Only: item control page