LogoTver State University Repository

Стиль руководства как фактор эффективности профессиональной деятельности менеджеров по продажам

Милюкова, О.В. and Чечурова, Ю.Ю. (2020) Стиль руководства как фактор эффективности профессиональной деятельности менеджеров по продажам. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). pp. 114-119. ISSN 1999-4133

[img] PDF - Published Version
622kB

Abstract

Представлен теоретический анализ основ и эмпирическое изучение стиля руководства как факторы психологической и экономической эффективности профессиональной деятельности менеджеров по продажам банковских услуг. Доказана важность использования производственно-командного и социального стиля управления, где руководитель имеет направленность в своей деятельности и на потребности сотрудников, и на организационные задачи

Abstract (en)

The article presents theoretical analysis of the basics and empirical study of the style of management as a factor of psychological and economic efficiency of professional activity of sales managers of banking services. The importance of the use of production-command and social management style has been proved, where the manager has a focus in his/her activities both on the needs of employees and on organizational tasks

Item Type:Article
Additional Information:МИЛЮКОВА Ольга Вячеславовна – кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и философии ФГБОУ ВО «Тверской государственный технический университет». ЧЕЧУРОВА Юлия Юрьевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и философии ФГБОУ ВО «Тверской государственный технический университет».
Uncontrolled Keywords:стиль руководства, интегральная удовлетворенность трудом, профессиональная деятельность, психологическая и экономическая эффективность
Keywords (en):leadership style, integral job satisfaction, professional activities, psychological and economic efficiency
Subjects:1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.99 Прочие вопросы психологии
3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 339 Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство > 339.1 Общие вопросы торговли. Рынок > 339.13 Рынок. Анализ рынка. Спрос. Предложение. Конкуренция. Маркетинг > 339.137 Конкуренция. Демпинг > 339.138 Маркетинг
Divisions:Университеты > Тверской государственный технический университет
ID Code:9169
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:27 Mar 2020 09:41
Last Modified:27 Mar 2020 09:41

Repository Staff Only: item control page