LogoTver State University Repository

Основные принципы построения психолого-акмеологической концепции развития личности будущих специалистов в процессе обучения

Копылова, Наталья Вячеславовна (2010) Основные принципы построения психолого-акмеологической концепции развития личности будущих специалистов в процессе обучения. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). pp. 48-62. ISSN 1999-4133

[img]
Preview
PDF - Published Version
422kB

Abstract

Рассматриваются гносеологические, психологические, дидактические и социально-организационнные принципы построения психолого-акмеологической концепции развития личности, а также внедрение модели формирования оптимального уровня развития личности в учебно-познавательную деятельность будущих специалистов.

Abstract (en)

The article deals with gnoceological, psychological, didactic and social principles of psychologically - acmeological concept of personal development. It also concerns the possibility of the moulding of future specialists' personality within their learning process.

Item Type:Article
Additional Information:доктор психологических наук, профессор, зав. кафедрой общей психологии и психологии развития
Uncontrolled Keywords:процесс развития личности, сотворчество, профессиональное обучение, акмеологическая концепция развития личности.
Keywords (en):the process of personal development, creation, acmeological concept of future specialists’ personal development, professional education
Subjects:3 Общественные науки
Divisions:Университеты > TverSU > Faculties > Psychology > Кафедра общей психологии и психологии развития
ID Code:982
Deposited By: Андрей Борисович Чхобадзе
Deposited On:08 Jan 2017 08:11
Last Modified:08 Jan 2017 08:11

Repository Staff Only: item control page