Кучина, Е.А. (2021) Педагогическая диагностика soft skills как условие пропедевтики профессионального самоопределения младших школьников. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 183-193. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
700kB |
Абстракт
Рассмотрено понятие «soft skills», выделена группа гибких навыков младших школьников. Представлены критерии и уровни диагностики будущих первоклассников, диагностический комплекс для педагогической диагностики гибких навыков младших школьников. Обоснованы теоретические характеристики этапов педагогической диагностики soft skills в контексте требований ФГОС НОО. По результатам исследования показана эффективность применения педагогической диагностики гибких навыков soft skills как условие пропедевтики профессионального самоопределения младших
Абстракт (англ.)
The concept of soft skills is considered, a group of flexible skills of younger schoolchildren is highlighted. The criteria and levels of diagnostics of future first-graders, a diagnostic complex for pedagogical diagnostics of flexible skills of younger schoolchildren are presented. The theoretical characteristics of the stages of pedagogical diagnostics of soft skills in the context of the requirements of the Federal State Educational Standard are substantiated. According to the results of the study, the effectiveness of the use of pedagogical diagnostics of flexible soft skills as conditions for the propaedeutics of professional self-determination of the younger ones is shown
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | КУЧИНА Елена Анатольевна – аспирант ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (170100, Тверь, Желябова, 33); директор МБОУ СОШ с углубленным изучением математики № 17, г. Тверь |
Ключевые слова: | гибкие навыки (soft skills), группа гибких навыков, профессиональное самоопределение, пропедевтика профессионального самоопределения младших школьников, педагогическая диагностика уровня развития гибких навыков младших школьников |
Ключевые слова (англ.): | flexible skills (soft skills), a group of flexible skills, professional self-determination, propaedeutics of professional self-determination of younger schoolchildren, pedagogical diagnostics of the level of development of flexible skills of younger schoolchildren |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 377 Профессиональное и среднее специальное образование |
Подразделения: | Другие организации > МБОУ СОШ № 17, г. Тверь Университеты > Тверской государственный университет |
ID Code: | 10989 |
Deposited By: | С.Б. Федорова |
Deposited On: | 29 Дек 2021 13:59 |
Последнее изменение: | 29 Дек 2021 13:59 |
Repository Staff Only: item control page