Социальный бизнес на территории присутствия: подходы к формированию базовых понятий

Захаревская, М.А. (2023) Социальный бизнес на территории присутствия: подходы к формированию базовых понятий. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (1). С. 203-211. ISSN 2219-1453

[thumbnail of Экономика_1-2023-203-211.pdf] PDF - Опубликованная версия
Загрузить (678kB)

Абстракт

Цель статьи – исследование понятийного аппарата в сфере социального предпринимательства с учетом территориально-пространственного фактора. Научная новизна заключается в представлении авторской трактовки социального бизнеса как предпринимательской деятельности, направленной на решение социальных проблем общества на основе устойчивой прибыльности деятельности экономических агентов в рамках географически очерченной социально-экономической системы. Выделены ключевые характеристики социального предпринимательства относительно территориально-пространственного фактора.
Тип объекта: Статья
Сведения об авторах: ЗАХАРЕВСКАЯ Мария Алексеевна – аспирант кафедры экономики предприятия и менеджмента, Институт экономики и управления, ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет». Сведения о научном руководителе: БЕДЕНКО Надежда Николаевна – доктор экономических наук, доцент, профессор, заведующий кафедрой экономики предприятия и менеджмента, Институт экономики и управления, ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет».
Ключевые слова: социальный бизнес, социальное предпринимательство, территория присутствия.
Категории: 3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 334 Формы организаций и сотрудничества в экономике.
Подразделения: Университеты > Тверской государственный университет: Институт экономики и управления. Кафедра экономики предприятия и менеджмента
Разместивший пользователь: С.Б. Федорова
Дата размещения: 10 Апр 2023 07:46
Последнее изменение: 10 Апр 2023 07:46
URI: http://eprints.tversu.ru/id/eprint/11915

Действия (требуется вход)

Посмотреть объект
Посмотреть объект