Модель комплексного решения проблемы стратификационных конфликтов младших подростков в образовательной среде

Суханова, И.В. (2023) Модель комплексного решения проблемы стратификационных конфликтов младших подростков в образовательной среде. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 111-126. ISSN 1999-4133

[thumbnail of ПЕДАГОГИКА_1_2023_В ПЕЧАТЬ (1)-111-126.pdf] PDF - Опубликованная версия
Загрузить (859kB)

Абстракт

Рассматривается проблема стратификационных конфликтов школьников, которая представляет собой риск психологической безопасности в образовательной среде. Обозначаются признаки эмоционального неблагополучия ребенка, которые возникают и проявляются по причине стратификации. Предложены меры преодоления рисков социального неравенства в школьном окружении. Представлена модель комплексного решения проблемы стратификационных конфликтов младших подростков, которая предполагает психолого-социально-педагогическое взаимодействие субъектов образовательного процесса для сохранения психологической безопасности образовательной среды
Тип объекта: Статья
Сведения об авторах: СУХАНОВА Ирина Владимировна – кандидат психологических наук, доцент, преподаватель кафедры дошкольной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет».
Ключевые слова: стратификация, стратификационные конфликты, психологический комфорт в образовательной среде, ценностные ориентации, толерантность, эмпатия, общественно-полезное дело
Категории: 1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.92 Развитие и формирование психики. Сравнительная психология > 159.922 Особенности психики. Психическое развитие человека. Дифференциальная психология. Генетическая психология. Психология развития > 159.922.7 Детская психология > 159.922.73 Психические особенности детей. Влияние возраста. Психология младенчества, детства, отрочества > 159.922.736 Влияние возраста
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.015 Науки о воспитании
Подразделения: Университеты > Тверской государственный университет: Институт педагогического образования: Кафедра дошкольной педагогики и психологии
Разместивший пользователь: С.Б. Федорова
Дата размещения: 16 Май 2023 08:39
Последнее изменение: 16 Май 2023 08:39
URI: http://eprints.tversu.ru/id/eprint/11997

Действия (требуется вход)

Посмотреть объект
Посмотреть объект