Педагогическая поддержка профессионального самоопределения обучающихся

Обухова, Л.А. и Попова, О.А. (2023) Педагогическая поддержка профессионального самоопределения обучающихся. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 145-152. ISSN 1999-4133

[thumbnail of ПЕДАГОГИКА_1_2023_В ПЕЧАТЬ (1)-145-152.pdf] PDF - Опубликованная версия
Загрузить (748kB)

Абстракт

В настоящей статье приводится анализ деятельности региональных инновационных площадок, осуществляющих исследование по проблеме. Раскрыты формы, методы и средства, используемые на разных уровнях педагогической поддержки обучающихся в их профессиональном самоопределении
Тип объекта: Статья
Сведения об авторах: ОБУХОВА Людмила Александровна – доктор педагогических наук, профессор, главный научный сотрудник – заведующий сектором научнопублицистической деятельности, ГБУ ДПО Воронежской области «Институт развития образования имени Н.Ф. Бунакова». ПОПОВА Ольга Анатольевна – доктор педагогических наук, профессор, ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет».
Ключевые слова: педагогическая поддержка, выбор, возможность, формы, методы, средства, уровни поддержки, направления профориентации
Категории: 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.04 Воспитание и обучение с учетом индивидуальных особенностей. Консультирование
Подразделения: Институты, НИИ > Институт развития образования, Воронеж
Университеты > Тверской государственный университет
Разместивший пользователь: С.Б. Федорова
Дата размещения: 16 Май 2023 09:11
Последнее изменение: 16 Май 2023 09:11
URI: http://eprints.tversu.ru/id/eprint/12000

Действия (требуется вход)

Посмотреть объект
Посмотреть объект