Универсальная методическая схема изучения предмета как элемент достижения качества образования

Григорович, М.А. (2023) Универсальная методическая схема изучения предмета как элемент достижения качества образования. Вестник ТвГУ. Серия: География и геоэкология (2). С. 96-107. ISSN 9999-3980

[thumbnail of ГЕОГРАФИЯ_2_2023_В ПЕЧАТЬ-96-107.pdf] PDF - Опубликованная версия
Загрузить (1MB)

Абстракт

Представлены авторские методические разработки для школьного курса географии: алгоритм универсальной схемы преподавания и универсальной схемы урока. Универсальные схемы – результат многолетнего опыта школьного учителя географии. Их назначение разработка единых «правил» построения урока, нацеленного на результат. Универсальные схемы рассматриваются как элементы управления качеством образования
Тип объекта: Статья
Сведения об авторах: ГРИГОРОВИЧ Михаил Александрович, к.г.н., доц., учитель географии, руководитель школьного методического объединения учителей общественно-научных предметов, муниципальное бюджетное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 50 г. Нижний Тагил.
Ключевые слова: качество образования, федеральные оценочные процедуры, закон «Об образовании», государственные образовательные стандарты, критерии оценки предметных результатов обучения, универсальная методическая схема обучения, основные этапы урока, примеры заданий
Категории: 9 География. Биографии. История > 91 География. Географические исследования Земли и отдельных стран. Путешествия. Региональная география > 911 Общая география. систематическая география. Теоретическая география > 911.9 Прикладная (практическая) география
Подразделения: Другие организации > МБОУ СОШ 50, г. Нижний Тагил
Разместивший пользователь: С.Б. Федорова
Дата размещения: 26 Июн 2023 09:31
Последнее изменение: 26 Июн 2023 09:31
URI: http://eprints.tversu.ru/id/eprint/12090

Действия (требуется вход)

Посмотреть объект
Посмотреть объект