Григорович, М.А. (2023) Универсальная методическая схема изучения предмета как элемент достижения качества образования. Вестник ТвГУ. Серия: География и геоэкология (2). С. 96-107. ISSN 9999-3980
PDF
- Опубликованная версия
Загрузить (1MB)
Загрузить (1MB)
Абстракт
Представлены авторские методические разработки для школьного курса
географии: алгоритм универсальной схемы преподавания и
универсальной схемы урока. Универсальные схемы – результат
многолетнего опыта школьного учителя географии. Их назначение
разработка единых «правил» построения урока, нацеленного на
результат. Универсальные схемы рассматриваются как элементы
управления качеством образования
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ГРИГОРОВИЧ Михаил Александрович, к.г.н., доц., учитель географии, руководитель школьного методического объединения учителей общественно-научных предметов, муниципальное бюджетное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 50 г. Нижний Тагил. |
Ключевые слова: | качество образования, федеральные оценочные процедуры, закон «Об образовании», государственные образовательные стандарты, критерии оценки предметных результатов обучения, универсальная методическая схема обучения, основные этапы урока, примеры заданий |
Категории: | 9 География. Биографии. История > 91 География. Географические исследования Земли и отдельных стран. Путешествия. Региональная география > 911 Общая география. систематическая география. Теоретическая география > 911.9 Прикладная (практическая) география |
Подразделения: | Другие организации > МБОУ СОШ 50, г. Нижний Тагил |
Разместивший пользователь: | С.Б. Федорова |
Дата размещения: | 26 Июн 2023 09:31 |
Последнее изменение: | 26 Июн 2023 09:31 |
URI: | http://eprints.tversu.ru/id/eprint/12090 |